Очень неприятное впечатление! Администраторы не умеют работать с программой записи, с клиентами, с интернет сайтами! Массажист очень резкая женщина, бестактная, очень хвалит себя и очень не хвалит вашу фигуру, объясняя, что только она за много сеансов сможет помочь. Но записаться к ней непросто, посещает мастер-классы.Да ещё программа даёт сбои. После второго сбоя, когда уже в салоне!!! мне сказали, что двойная запись, могут записать через неделю, терпение закончилось! Не рекомендую! Пока была… – читать далее...
в салоне, хоть бы кто улыбнулся: может администратор, или мастер, или довольный клиент. Нет, все хмурые. Сидят уткнувшись в телефоны…
00
Наташа
Записалась на массаж по купону. Чтобы он не сгорел, сходить хотя бы на 1 сеанс надо было до 31.01.20 В начале декабря позвонила в салон записаться. Работаю в 10 минутах ходьбы, планировала посещать салон после работы. Как только услышали, что я по купону, сказали, что записи на вечер нет до марта (судя по отзывам ниже, сильно сомневаюсь, что к массажисту такая большая запись). Любезно предложили походить днем. Мне тогда было некогда, и решила, что в рабочее время смогу и потом походить. В январе… – читать далее...
случайно зашла на сайт, там есть онлайн-запись. Оказалось, свободных окошек полно. Я запаслась на ближайшие 4 недели (по 2 раза в неделю). И тут началось Несмотря на то, что на почту приходит подтверждение записи — день, время, процедура — каждый раз перед сеансом мне перезванивали и называли совсем другое время записи (15 часов дня вместо 19 вечера:)). Что самое смешное, у меня была пара дней, когда я могла прийти в обед, так вот в это время компьютер работал исправно, и ничего не сбивалось:))) В общем, впечатление ужасное. Позвонила на сайт, где покупала купон — хорошо хоть там приняли все без проблем и быстро вернули деньги. Ужасный салон. Если даёте акцию, проводите ее адекватно.
00
Natasha S
Волшебный салон! Такие цены для центра Москвы- это что-то нереальное. 1,5 тысячи за часовой массаж Хожу уже год к массажисту Кристине. Прошла курс антицеллюлитного массажа, хожу раз в неделю на поддерживающую процедуру. Результат фантастический. 500 рублей — стрижка по акции. Отбельное спасибо парикмахеру Евгении. Так классно меня ещё не стригли)
00
Анжела
Записалась на массаж. Моей массажисткой была Кристина. Более отвратительного сервиса я не получала никогда в жизни! Мадам раздавала свои ненужные советы, хвасталась своим телом и опытом: я пришла на массаж, чтобы расслабиться, а не чтобы меня отчитывали, за мои же деньги. В итоге, я наслушалась нелицеприятных и унизительных комментариев о своем теле! Это самоутверждение за счет клиентов или просто отсутствие такта и воспитания? Каждую фразу можно сказать по разному, а предлагать услуги можно,… – читать далее...
не унижая при этом посетителей! Уважаемая дирекция, хотелось бы напомнить, что обслуживающий персонал должен обслуживать, должен сделать так, чтобы клиенту было максимально комфортно и хорошо! Такие работники как Кристина просто отбивают у ваших же клиентов желание возвращаться! (По комментариям видно, что ситуация не единственная. Абсолютно не ясно, зачем держать таких непрофессиональных работников в салоне.)
20
Ольга С.
Купила 7 сеансов массажа. Мастер — Кристина. Все сеансы слушала, какая я толстая и «вообще делать с собой что-то надо». Что за отношение? Я клиент и хочу, чтобы мне помогли, а не унизили.
Постоянно поедалагет свои дополнительные услуги (ну, окей, это её дело, моё — брать или нет). Но в параллель шёл разговор о том, что без её помощи я стану дряблой и ужасной, мол 30 лет и уже все. Сначала захотелось горько плакать, но потом прочитала отзывы тут о мастере и поняла, что не одна такая.
20
Юлия
Была по купону на чистке лице и в общей сумме я отдала 1200,а это недешево.Девушка была приятная,но она надо мной издевалась.1 Она не продезинфицировала лицо перед процедурой, не брала остатки макияжа,благо я не пользуюсь нечем,но грязь после улицы всё ровно есть.Делала мне все быстро и больно,где у меня большие проблемы даже не прошлась,ничего не сделала.Самое важное что хочу заметить чистка была 40 минут.это общее время пока я легла,мы поболтали.Обычно чистка у меня 1.5 часа не меньше и делаю… – читать далее...
т всё нежнее и аккуратнее.Вообщем не советую никому!!!
30
Элина
Купила купон на антицеллюлитный массаж на Биг Лионе, срок действия купона подходит к концу, а на массаж невозможно попасть, все время занято, то мастер в отпуске, то записывают на 2 недели вперед, а потом звонят и говорят, что мастера не будет в это время и предлагают перезаписаться еще через 2 недели. Более того и еще и время для записи предлагают дневное. Вообщем по купону попасть на массаж невозможно. Не покупайте купоны на массаж в данном салоне, потратите деньги на ветер. Отвратительный с… – читать далее...
алон с безразличным отношением к клиентам. Зарабатывают деньги на продаже большого количества купонов, но ничего не предпринимают чтобы люди могли воспользоваться этой услугой.
31
Наталья
Ужасное отношение к клиентам.
Записалась по купону на массаж, на первом сеансе упорно предлагают докупать часовые массажи и с удовольствием находят время на часовые сеансы, в то время как по купону не запишешься.
Путаются с записями, когда приходишь, говорят, что ты не записана — им безразлично на вас и ваше время, к сожалению.
Мой совет салону — не размещайтесь на купонных сайтах, вы получите только отрицательные отзывы с таким отношением к работе.
31
Надежда
Пришла в данный салон по купону, купленному в Biglion на 7 сеансов массажа. Массажист Кристина порекомендовала мне классический массаж спины, т. к. есть проблемы в этой области. После первого же сеанса почувствовала положительный результат. Кристина -профессионал высокого уровня. Она — настоящий ас! Оказанной услугой я довольна. Спасибо
10
Алина
Ужасный салон, массажистка на первом же сеансе начала предлагать услуги, я купила 7 сеансов массажа, сходила на 3, уже не было сил слушать от Кристины какая я толстая, а она в свои 40 такая стройная! Я конечно понимаю все, но клиент не должен себя чувствовать ущербно из-за лишних пару кг, как вы считаете?
51
Римма
Подарили купон на день рождения на 31марта, на массаж с обертыванием. Воспользоваться не смогла, их отказ- нет мест, только мае, после праздников. Спасибо большое, в мае уже я не смогу, пришлось вовсе отказаться.
20
Руслан
Купил купон на комбинированную чистку лица. Когда пришел на приём, администратор потребовал с меня доплату +500 рублей за косметику. Данная доплата была указана в разделе Лазерный пилинг, а не в разделе чистка. Пришлось отказаться от процедуры, по стоимости которая бы стала с этой доплатой равной цене в любом другом месте безо всяких купонов. Так же хотелось отметить недружелюбность персонала. Даже со мной успела поговорить и нагрубить косметолог Арина, к которой шёл на чистку. Как хорошо, что… – читать далее...
не смог сделать чистку у неё!Только после того как потребовал связаться с управляющим, персонал стал чуть уважительнее общаться. Поговорив с управляющей по телефону и выслушав кучу ненужной информации, понял что даже извиняться и исправить ошибку они не хотят!В целом впечатление отвратительное!
30
Несостоявшийся клиент
Купила купон на лазерную эпиляцию в салон на цветном, позвонила записаться, но «мастер в отъезде, неизвестно когда будет, езжайте на чистые пруды». Отказалась. Обратилась в биглион для возврата купона — а биглиону сотрудники этого салона сказали что услуга у них оказывается просто нет мест до Нг (я хотела как раз после НГ). Заврались. Не очень понятно только зачем. Промоушн другого салона видимо
20
Ирина
Была на шугаринге у мастера Елены. Очень понравилось, мастер с лёгкой рукой! Это очень важно. И приятный человек, что тоже немаловажно. Советую.
00
Клиент
Записалась на массаж по купону (массаж+обертывание= 1 час) расплатилась, пошла на сеанс. В итоге, не смотря на уже оговоренные с администратором условия, массажист Кристина после сеанса затребовала еще двойной размер оплаты, аргументируя, что это в порядке вещей (договорились на последующие сеансы с доплатой, о текущем сеансе не было и речи). В результате, заплатить пришлось в 3 раза больше. Отношение мастера относительно распоряжения чужими деньгами удивило.
Чтобы он не сгорел, сходить хотя бы на 1 сеанс надо было до 31.01.20
В начале декабря позвонила в салон записаться.
Работаю в 10 минутах ходьбы, планировала посещать салон после работы. Как только услышали, что я по купону, сказали, что записи на вечер нет до марта (судя по отзывам ниже, сильно сомневаюсь, что к массажисту такая большая запись).
Любезно предложили походить днем.
Мне тогда было некогда, и решила, что в рабочее время смогу и потом походить.
В январе… – читать далее...
Я запаслась на ближайшие 4 недели (по 2 раза в неделю).
И тут началось
Несмотря на то, что на почту приходит подтверждение записи — день, время, процедура — каждый раз перед сеансом мне перезванивали и называли совсем другое время записи (15 часов дня вместо 19 вечера:)).
Что самое смешное, у меня была пара дней, когда я могла прийти в обед, так вот в это время компьютер работал исправно, и ничего не сбивалось:)))
В общем, впечатление ужасное.
Позвонила на сайт, где покупала купон — хорошо хоть там приняли все без проблем и быстро вернули деньги.
Ужасный салон. Если даёте акцию, проводите ее адекватно.
Такие цены для центра Москвы- это что-то нереальное. 1,5 тысячи за часовой массаж Хожу уже год к массажисту Кристине. Прошла курс антицеллюлитного массажа, хожу раз в неделю на поддерживающую процедуру. Результат фантастический.
500 рублей — стрижка по акции. Отбельное спасибо парикмахеру Евгении. Так классно меня ещё не стригли)
Моей массажисткой была Кристина. Более отвратительного сервиса я не получала никогда в жизни! Мадам раздавала свои ненужные советы, хвасталась своим телом и опытом: я пришла на массаж, чтобы расслабиться, а не чтобы меня отчитывали, за мои же деньги. В итоге, я наслушалась нелицеприятных и унизительных комментариев о своем теле! Это самоутверждение за счет клиентов или просто отсутствие такта и воспитания? Каждую фразу можно сказать по разному, а предлагать услуги можно,… – читать далее...
Уважаемая дирекция, хотелось бы напомнить, что обслуживающий персонал должен обслуживать, должен сделать так, чтобы клиенту было максимально комфортно и хорошо! Такие работники как Кристина просто отбивают у ваших же клиентов желание возвращаться!
(По комментариям видно, что ситуация не единственная. Абсолютно не ясно, зачем держать таких непрофессиональных работников в салоне.)
Постоянно поедалагет свои дополнительные услуги (ну, окей, это её дело, моё — брать или нет). Но в параллель шёл разговор о том, что без её помощи я стану дряблой и ужасной, мол 30 лет и уже все. Сначала захотелось горько плакать, но потом прочитала отзывы тут о мастере и поняла, что не одна такая.
Записалась по купону на массаж, на первом сеансе упорно предлагают докупать часовые массажи и с удовольствием находят время на часовые сеансы, в то время как по купону не запишешься.
Путаются с записями, когда приходишь, говорят, что ты не записана — им безразлично на вас и ваше время, к сожалению.
Мой совет салону — не размещайтесь на купонных сайтах, вы получите только отрицательные отзывы с таким отношением к работе.
В итоге, не смотря на уже оговоренные с администратором условия, массажист Кристина после сеанса затребовала еще двойной размер оплаты, аргументируя, что это в порядке вещей (договорились на последующие сеансы с доплатой, о текущем сеансе не было и речи).
В результате, заплатить пришлось в 3 раза больше. Отношение мастера относительно распоряжения чужими деньгами удивило.