Ногтевой сервис для дам
Наращивание ногтей на руках
4000 руб.
5000 руб.
5000 — 6500 руб.
3500 — 4000 руб.
500 руб.
2000 — 3000 руб.
600 руб.
50 — 100 руб.
1000 руб.
1200 руб.
1500 руб.
Чтобы он не сгорел, сходить хотя бы на 1 сеанс надо было до 31.01.20
В начале декабря позвонила в салон записаться.
Работаю в 10 минутах ходьбы, планировала посещать салон после работы. Как только услышали, что я по купону, сказали, что записи на вечер нет до марта (судя по отзывам ниже, сильно сомневаюсь, что к массажисту такая большая запись).
Любезно предложили походить днем.
Мне тогда было некогда, и решила, что в рабочее время смогу и потом походить.
В январе… – читать далее...
Я запаслась на ближайшие 4 недели (по 2 раза в неделю).
И тут началось
Несмотря на то, что на почту приходит подтверждение записи — день, время, процедура — каждый раз перед сеансом мне перезванивали и называли совсем другое время записи (15 часов дня вместо 19 вечера:)).
Что самое смешное, у меня была пара дней, когда я могла прийти в обед, так вот в это время компьютер работал исправно, и ничего не сбивалось:)))
В общем, впечатление ужасное.
Позвонила на сайт, где покупала купон — хорошо хоть там приняли все без проблем и быстро вернули деньги.
Ужасный салон. Если даёте акцию, проводите ее адекватно.
Такие цены для центра Москвы- это что-то нереальное. 1,5 тысячи за часовой массаж Хожу уже год к массажисту Кристине. Прошла курс антицеллюлитного массажа, хожу раз в неделю на поддерживающую процедуру. Результат фантастический.
500 рублей — стрижка по акции. Отбельное спасибо парикмахеру Евгении. Так классно меня ещё не стригли)
Моей массажисткой была Кристина. Более отвратительного сервиса я не получала никогда в жизни! Мадам раздавала свои ненужные советы, хвасталась своим телом и опытом: я пришла на массаж, чтобы расслабиться, а не чтобы меня отчитывали, за мои же деньги. В итоге, я наслушалась нелицеприятных и унизительных комментариев о своем теле! Это самоутверждение за счет клиентов или просто отсутствие такта и воспитания? Каждую фразу можно сказать по разному, а предлагать услуги можно,… – читать далее...
Уважаемая дирекция, хотелось бы напомнить, что обслуживающий персонал должен обслуживать, должен сделать так, чтобы клиенту было максимально комфортно и хорошо! Такие работники как Кристина просто отбивают у ваших же клиентов желание возвращаться!
(По комментариям видно, что ситуация не единственная. Абсолютно не ясно, зачем держать таких непрофессиональных работников в салоне.)
Постоянно поедалагет свои дополнительные услуги (ну, окей, это её дело, моё — брать или нет). Но в параллель шёл разговор о том, что без её помощи я стану дряблой и ужасной, мол 30 лет и уже все. Сначала захотелось горько плакать, но потом прочитала отзывы тут о мастере и поняла, что не одна такая.
Записалась по купону на массаж, на первом сеансе упорно предлагают докупать часовые массажи и с удовольствием находят время на часовые сеансы, в то время как по купону не запишешься.
Путаются с записями, когда приходишь, говорят, что ты не записана — им безразлично на вас и ваше время, к сожалению.
Мой совет салону — не размещайтесь на купонных сайтах, вы получите только отрицательные отзывы с таким отношением к работе.
В итоге, не смотря на уже оговоренные с администратором условия, массажист Кристина после сеанса затребовала еще двойной размер оплаты, аргументируя, что это в порядке вещей (договорились на последующие сеансы с доплатой, о текущем сеансе не было и речи).
В результате, заплатить пришлось в 3 раза больше. Отношение мастера относительно распоряжения чужими деньгами удивило.