Ногтевой сервис для дам
Педикюр
2350 руб.
400 руб.
150 руб.
500 руб.
300 руб.
600 руб.
250 руб.
1500 руб.
1700 руб.
3200 руб.
3500 руб.
450 руб.
550 руб.
Чтобы он не сгорел, сходить хотя бы на 1 сеанс надо было до 31.01.20
В начале декабря позвонила в салон записаться.
Работаю в 10 минутах ходьбы, планировала посещать салон после работы. Как только услышали, что я по купону, сказали, что записи на вечер нет до марта (судя по отзывам ниже, сильно сомневаюсь, что к массажисту такая большая запись).
Любезно предложили походить днем.
Мне тогда было некогда, и решила, что в рабочее время смогу и потом походить.
В январе… – читать далее...
Я запаслась на ближайшие 4 недели (по 2 раза в неделю).
И тут началось
Несмотря на то, что на почту приходит подтверждение записи — день, время, процедура — каждый раз перед сеансом мне перезванивали и называли совсем другое время записи (15 часов дня вместо 19 вечера:)).
Что самое смешное, у меня была пара дней, когда я могла прийти в обед, так вот в это время компьютер работал исправно, и ничего не сбивалось:)))
В общем, впечатление ужасное.
Позвонила на сайт, где покупала купон — хорошо хоть там приняли все без проблем и быстро вернули деньги.
Ужасный салон. Если даёте акцию, проводите ее адекватно.
Такие цены для центра Москвы- это что-то нереальное. 1,5 тысячи за часовой массаж Хожу уже год к массажисту Кристине. Прошла курс антицеллюлитного массажа, хожу раз в неделю на поддерживающую процедуру. Результат фантастический.
500 рублей — стрижка по акции. Отбельное спасибо парикмахеру Евгении. Так классно меня ещё не стригли)
Моей массажисткой была Кристина. Более отвратительного сервиса я не получала никогда в жизни! Мадам раздавала свои ненужные советы, хвасталась своим телом и опытом: я пришла на массаж, чтобы расслабиться, а не чтобы меня отчитывали, за мои же деньги. В итоге, я наслушалась нелицеприятных и унизительных комментариев о своем теле! Это самоутверждение за счет клиентов или просто отсутствие такта и воспитания? Каждую фразу можно сказать по разному, а предлагать услуги можно,… – читать далее...
Уважаемая дирекция, хотелось бы напомнить, что обслуживающий персонал должен обслуживать, должен сделать так, чтобы клиенту было максимально комфортно и хорошо! Такие работники как Кристина просто отбивают у ваших же клиентов желание возвращаться!
(По комментариям видно, что ситуация не единственная. Абсолютно не ясно, зачем держать таких непрофессиональных работников в салоне.)
Постоянно поедалагет свои дополнительные услуги (ну, окей, это её дело, моё — брать или нет). Но в параллель шёл разговор о том, что без её помощи я стану дряблой и ужасной, мол 30 лет и уже все. Сначала захотелось горько плакать, но потом прочитала отзывы тут о мастере и поняла, что не одна такая.
Записалась по купону на массаж, на первом сеансе упорно предлагают докупать часовые массажи и с удовольствием находят время на часовые сеансы, в то время как по купону не запишешься.
Путаются с записями, когда приходишь, говорят, что ты не записана — им безразлично на вас и ваше время, к сожалению.
Мой совет салону — не размещайтесь на купонных сайтах, вы получите только отрицательные отзывы с таким отношением к работе.
В итоге, не смотря на уже оговоренные с администратором условия, массажист Кристина после сеанса затребовала еще двойной размер оплаты, аргументируя, что это в порядке вещей (договорились на последующие сеансы с доплатой, о текущем сеансе не было и речи).
В результате, заплатить пришлось в 3 раза больше. Отношение мастера относительно распоряжения чужими деньгами удивило.